Целый день полезных докладов и кейсов для руководителей отделов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
13 спикеров – каждый эксперт в своей области – рассмотрят инструменты под разным углом, расскажут, какие сервисы и каналы интернет-продвижения надо задействовать для увеличения продаж, и как работать с ними эффективно.
Кейсы, реальные практики и проверенные инструменты. Все, чтобы держать руку на пульсе!
Программа семинара
10:00 10:40 — Регистрация участников
10:40 11:00 — Приветственное слово
11:00 11:30
Антон Семенов, основатель, операционный директор Банда умников
Забота о клиенте как эффективная финансовая стратегия
— Как делать клиента счастливым с выгодой здесь и сейчас
— Лучше обучать, чем продавать «в лоб»: рассылки и бесплатные курсы
— SMM не про продукт, а про идеи: как заработать, не превращая паблики в витрину
11:30 11:50
Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела TRINET.Group
7 фишек как из хорошего проекта сделать выгодный бизнес на примере кейсов
— Ошибки, которые полностью убьют ваши продажи.
— Как ваши выгоды вам мешают?
— Два простых правила быстрой продажи с сайта.
— Светлая и темная сторона SERM
11:50 12:10
Василий Вишняков, Генеральный директор digital-агентства Bquadro
3 секрета CRM-маркетинга: как увеличить продажи с помощью CRM
— С чего начать работу?
— 5 обязательных навыков при работе с CRM
— Делаем так, чтобы CRM продавала сама
12:10 12:30
Алексей Горбунов,Руководитель Макрорегиона Северо-Запад Манго Телеком
Бизнес под контролем! Омниканальные инструменты для развития продаж.
— Что такое Perfomance Based Marketing?
— Какая реклама приводит клиентов?
— Мультирегиональный коллтрекинг. Сквозная аналитика
— Виджеты для сайта. Мультиканальный чат. Онлайн общение в одном источнике
— Облачное решение по контролю звонков и отслеживания эффективности сотрудников
— Омниканальные коммуникации с клиентами
12:30 13:00
Серж Иванов, Chief marketing officer PULT.ru
Как собрать отдел интернет-маркетинга?
Кадры извечная проблема российского рынка digital-рекламы. Нам удалось за короткий срок набрать сильную команду из профессионалов и начинающих специалистов в отдел маркетинга и контента. В докладе только практические советы на примере кейсов из реальной практики подбора специалистов.
— Почему инхаус всегда лучше, чем аутсорс?
— Где проще искать сотрудников? В Санкт-Петербурге, в Москве или в регионах?
— Вечная проблема: удаленные или офисные сотрудники?
— Как быстро находить качественные кадры? Почему иногда стоит взять в команду начинающих специалистов?
— Мотивация и система KPI для разных сотрудников: конкретные шаги и метрики
13:00 13:30 — Перерыв
13:30 14:00
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте
Идеальный бюджет: как потратить деньги для продвижения во ВКонтакте эффективно
— ВКонтакте платформа для развития бизнеса
— Бесплатные инструменты для работы с клиентами: — страница бизнеса ВКонтакте
— Таргетированная реклама: последние обновления
14:00 14:30
Никита Голубцов, Product manager eLama
Как выбрать подходящие для своего бизнеса рекламные инструменты: Яндекс или ВКонтакте, Google или Instagram?
— Что такое рекламный инструмент. Почему это не "контекстная реклама" или "Яндекс.Директ".
— От воронки продаж к воронке спроса. Как рекламные инструменты помогают работать с этой воронкой.
— Какие факторы важны при выборе инструментов.
— Как правильно выстроить систему развития интернет-рекламы
14:30 15:00
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales
Какой трафик реально продавал в маленьких и средних магазинах разных тематик в 2018-2019 гг. в примерах и цифрах
Мы проанализировали трафик более 1300 работающих интернет-магазинов. Покажем, в каких тематиках какой трафик реально продает, а также сравним анализ с 2017 годом. Актуально в контексте текущих дискурсов о том, нужен ли Яндекс.Маркет для мобильных телефонов, или магазины смогут существовать на других каналах.
— Какие есть мощные каналы, про которые не принято говорить, и которым уделяется не достаточно много внимания
— Как зависит конверсия каждого канала в различных тематиках
15:00 15:30 — Перерыв
15:30 15:40 — Розыгрыш призов от организаторов и партнеров
15:40 16:10
Александр Дулебский, ArtSide
Контент-маркетинг без бюджета. Как малому бизнесу запустить контент-маркетинг
— Кому подойдет контент-маркетинг и какие задачи решает?
— Что нужно знать о клиенте, чтобы общаться ним на ты?
— Стратегия контент-маркетинга: как без бюджета создать контент, который привлечен армию клиентов
— Как измерить эффективность контент-маркетинга?
16:10 16:40
Екатерина Куликова, директор по развитию бизнеса ITNOWA
Как правильный выбор инструментов продвижения увеличивает эффективность рекламы в 2 раза
— Как мы продавали дома через Instagram и получали 529 заявок каждый месяц
— Как увеличили количество подписчиков и органический охват на аккаунт в 1500 раз без рекламы и блогеров
— С чего мы начали раскрутку блога и собрали 250 000 подписчиков за 14 месяцев
— Советы по работе с лидерами мнений. Когда это эффективно? На примере двух реальных кейсов
16:40 17:00
Николай Крылов, маркетолог агентства email-маркетинга СХЕМА
Продающие email-рассылки. Как сделать письма, которые продают что угодно
— Чем рассылки отличаются от спама
— Структура продающего письма
— Как усилить отдел продаж с помощью рассылок
— Кейсы из разных ниш B2B и B2C
17:00 17:30
Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack
Мессенджеры на службе у бизнеса. Сильный маркетинговый инструмент, который пока еще не освоили ваши конкуренты.
— Почему на пороге 2020 года бизнес ринулся в мессенджеры
— За счет чего мессенджеры поднимают конверсию в продажи в 2 раза и сколько на этом реально зарабатывает бизнес
— Как это работает на практике. Два кейса малого бизнеса и один — крупного
Участие бесплатное! Обязательна регистрация. Количество участников ограничено.
Среди всех регистраций будут выбраны 150 представителей малого и среднего бизнеса, действующего в Санкт-Петербурге.
Организатор: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, центр для предпринимателей Мой бизнес
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.