Зарегистрироваться

Семинар «Прокачай бизнес в онлайне! Практики и кейсы» , 28 ноября

Бесплатно

Бесплатный семинар для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса г. Санкт-Петербурга.

Бизнес

Целый день полезных докладов и кейсов для руководителей отделов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

12 спикеров – каждый эксперт в своей области – рассмотрят инструменты под разным углом, расскажут, какие сервисы и каналы интернет-продвижения надо задействовать для увеличения продаж, и как работать с ними эффективно.

Кейсы, реальные практики и проверенные инструменты. Все, чтобы держать руку на пульсе!

Уже в программе:

  Антон Семенов, основатель, операционный директор Банда  умников

  Забота о клиенте как эффективная финансовая стратегия

 — Как делать клиента счастливым с выгодой здесь и сейчас

 — Лучше обучать, чем продавать «в лоб»: рассылки и бесплатные курсы

— SMM не про продукт, а про идеи: как заработать, не превращая паблики в витрину

 

 Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела TRINET.Group

 7 фишек как из хорошего проекта сделать выгодный бизнес на примере кейсов

— Ошибки, которые полностью убьют ваши продажи.

— Как ваши выгоды вам мешают?

— Два простых правила быстрой продажи с сайта.

 — Как репутационный маркетинг влияет на поведенческие факторы и продажи Светлая и темная сторона SERM

 

Серж Иванов, Chief marketing officer PULT.ru

Как собрать отдел интернет-маркетинга?

Кадры — извечная проблема российского рынка digital-рекламы. Нам удалось за короткий срок набрать сильную команду из профессионалов и начинающих специалистов в отдел маркетинга и контента. В докладе только практические советы на примере кейсов из реальной практики подбора специалистов.

— Почему инхаус всегда лучше, чем аутсорс?

 — Где проще искать сотрудников? В Санкт-Петербурге, в Москве или в регионах?

 — Вечная проблема: удаленные или офисные сотрудники?

 — Как быстро находить качественные кадры? Почему иногда стоит взять в команду начинающих специалистов?

  — Мотивация и система KPI для разных сотрудников: конкретные шаги и метрики

 

Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack

Мессенджеры на службе у бизнеса. Сильный маркетинговый инструмент, который пока еще не освоили ваши конкуренты.

— Почему на пороге 2020 года бизнес ринулся в мессенджеры

— За счет чего мессенджеры поднимают конверсию в продажи в 2 раза и сколько на этом реально зарабатывает бизнес

— Как это работает на практике. Два кейса малого бизнеса и один — крупного

 

Артем Соколов, директор по маркетингу InSales

Какой трафик реально продавал в маленьких и средних магазинах разных тематик в 2018-2019 гг. в примерах и цифрах

Мы проанализировали трафик более 1300 работающих интернет-магазинов. Покажем, в каких тематиках какой трафик реально продает, а также сравним анализ с 2017 годом. Актуально в контексте текущих дискурсов о том, нужен ли Яндекс.Маркет для мобильных телефонов, или магазины смогут существовать на других каналах.

— Какие есть мощные каналы, про которые не принято говорить, и которым уделяется не достаточно много внимания

— Как зависит конверсия каждого канала в различных тематиках

 

Василий Вишняков, Генеральный директор digital-агентства Bquadro

3 секрета CRM-маркетинга: как увеличить продажи с помощью CRM

— С чего начать работу?

— 5 обязательных навыков при работе с CRM

— Делаем так, чтобы CRM продавала сама

 

Никита Голубцов, Product manager eLama

Как выбрать подходящие для своего бизнеса рекламные инструменты: Яндекс или ВКонтакте, Google или Instagram?

— Что такое рекламный инструмент. Почему это не "контекстная реклама" или "Яндекс.Директ".

— От воронки продаж к воронке спроса. Как рекламные инструменты помогают работать с этой воронкой.

— Какие факторы важны при выборе инструментов.

— Как правильно выстроить систему развития интернет-рекламы

 

Алексей Горбунов,Руководитель Макрорегиона Северо-Запад Манго Телеком

Бизнес под контролем! Омниканальные инструменты для развития продаж.​

— Что такое Perfomance Based Marketing?

— Какая реклама приводит клиентов?

— Мультирегиональный коллтрекинг. Сквозная аналитика

— Виджеты для сайта. Мультиканальный чат. Онлайн общение в одном источнике

— Облачное решение по контролю звонков и отслеживания эффективности сотрудников

— Омниканальные коммуникации с клиентами

 

Александр Дулебский, ArtSide

Контент-маркетинг без бюджета. Как малому бизнесу запустить контент-маркетинг

 

 



Александра Черкас, евангелист ВКонтакте

Тема доклада уточняется

 

 

Программа находится на стадии формирования и постоянно обновляется.

Участие бесплатное! Обязательна регистрация. Количество участников ограничено. 

Среди всех регистраций будут выбраны 150 представителей малого и среднего бизнеса, действующего в Санкт-Петербурге.

Организатор: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, центр для предпринимателей Мой бизнес

Поделиться:

Санкт-Петербург
Конференц-зал "Ясная поляна", м. Петроградская, ул. Льва Толстого 1-3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз