Бесплатный семинар «Прокачай бизнес в онлайне! Практики и кейсы» , 28 ноября

Бесплатный семинар для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса г. Санкт-Петербурга.

Бизнес 18+

Целый день полезных докладов и кейсов для руководителей отделов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

13 спикеров – каждый эксперт в своей области – рассмотрят инструменты под разным углом, расскажут, какие сервисы и каналы интернет-продвижения надо задействовать для увеличения продаж, и как работать с ними эффективно.

Кейсы, реальные практики и проверенные инструменты. Все, чтобы держать руку на пульсе!

Программа семинара

10:00 — 10:40 — Регистрация участников

10:40 — 11:00 —  Приветственное слово


11:00 — 11:30 

Антон Семенов, основатель, операционный директор Банда  умников

  Забота о клиенте как эффективная финансовая стратегия

 — Как делать клиента счастливым с выгодой здесь и сейчас

 — Лучше обучать, чем продавать «в лоб»: рассылки и бесплатные курсы

— SMM не про продукт, а про идеи: как заработать, не превращая паблики в витрину

 11:30 — 11:50

Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела TRINET.Group

 7 фишек как из хорошего проекта сделать выгодный бизнес на примере кейсов

— Ошибки, которые полностью убьют ваши продажи.
— Как ваши выгоды вам мешают?
— Два простых правила быстрой продажи с сайта.
— Светлая и темная сторона SERM

11:50 — 12:10

Василий Вишняков, Генеральный директор digital-агентства Bquadro

3 секрета CRM-маркетинга: как увеличить продажи с помощью CRM

— С чего начать работу?

— 5 обязательных навыков при работе с CRM

— Делаем так, чтобы CRM продавала сама

12:10 — 12:30

Алексей Горбунов,Руководитель Макрорегиона Северо-Запад Манго Телеком

Бизнес под контролем! Омниканальные инструменты для развития продаж.​

— Что такое Perfomance Based Marketing?

— Какая реклама приводит клиентов?

— Мультирегиональный коллтрекинг. Сквозная аналитика

— Виджеты для сайта. Мультиканальный чат. Онлайн общение в одном источнике

— Облачное решение по контролю звонков и отслеживания эффективности сотрудников

— Омниканальные коммуникации с клиентами

12:30 — 13:00

Серж Иванов, Chief marketing officer PULT.ru

Как собрать отдел интернет-маркетинга?

Кадры — извечная проблема российского рынка digital-рекламы. Нам удалось за короткий срок набрать сильную команду из профессионалов и начинающих специалистов в отдел маркетинга и контента. В докладе только практические советы на примере кейсов из реальной практики подбора специалистов.

— Почему инхаус всегда лучше, чем аутсорс?

 — Где проще искать сотрудников? В Санкт-Петербурге, в Москве или в регионах?

 — Вечная проблема: удаленные или офисные сотрудники?

 — Как быстро находить качественные кадры? Почему иногда стоит взять в команду начинающих специалистов?

  — Мотивация и система KPI для разных сотрудников: конкретные шаги и метрики

13:00 — 13:30 — Перерыв

13:30 — 14:00
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте

Идеальный бюджет: как потратить деньги для продвижения во ВКонтакте эффективно

— ВКонтакте — платформа для развития бизнеса
— Бесплатные инструменты для работы с клиентами: — страница бизнеса ВКонтакте
— Таргетированная реклама: последние обновления

14:00 — 14:30

Никита Голубцов, Product manager eLama

Как выбрать подходящие для своего бизнеса рекламные инструменты: Яндекс или ВКонтакте, Google или Instagram?

— Что такое рекламный инструмент. Почему это не "контекстная реклама" или "Яндекс.Директ".

— От воронки продаж к воронке спроса. Как рекламные инструменты помогают работать с этой воронкой.

— Какие факторы важны при выборе инструментов.

— Как правильно выстроить систему развития интернет-рекламы

14:30 — 15:00

Артем Соколов, директор по маркетингу InSales

Какой трафик реально продавал в маленьких и средних магазинах разных тематик в 2018-2019 гг. в примерах и цифрах

Мы проанализировали трафик более 1300 работающих интернет-магазинов. Покажем, в каких тематиках какой трафик реально продает, а также сравним анализ с 2017 годом. Актуально в контексте текущих дискурсов о том, нужен ли Яндекс.Маркет для мобильных телефонов, или магазины смогут существовать на других каналах.

— Какие есть мощные каналы, про которые не принято говорить, и которым уделяется не достаточно много внимания

— Как зависит конверсия каждого канала в различных тематиках

15:00 — 15:30 — Перерыв

15:30 — 15:40 — Розыгрыш призов от организаторов и партнеров

15:40 — 16:10

Александр Дулебский, ArtSide

Контент-маркетинг без бюджета. Как малому бизнесу запустить контент-маркетинг

— Кому подойдет контент-маркетинг и какие задачи решает?

— Что нужно знать о клиенте, чтобы общаться ним на ты? 

— Стратегия контент-маркетинга: как без бюджета создать контент, который привлечен армию клиентов

— Как измерить эффективность контент-маркетинга?

16:10 — 16:40

Екатерина Куликова, директор по развитию бизнеса ITNOWA

Как правильный выбор инструментов продвижения увеличивает эффективность рекламы в 2 раза


—  Как мы продавали дома через Instagram и получали 529 заявок каждый месяц
—  Как увеличили количество подписчиков и органический охват на аккаунт в 1500 раз без рекламы и блогеров
 — С чего мы начали раскрутку блога и собрали 250 000 подписчиков за 14 месяцев 
— Советы по работе с лидерами мнений. Когда это эффективно? На примере двух реальных кейсов

16:40 — 17:00

Николай Крылов, маркетолог агентства email-маркетинга СХЕМА

Продающие email-рассылки. Как сделать письма, которые продают что угодно

— Чем рассылки отличаются от спама
— Структура продающего письма
— Как усилить отдел продаж с помощью рассылок
— Кейсы из разных ниш B2B и B2C

17:00 — 17:30

Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack

Мессенджеры на службе у бизнеса. Сильный маркетинговый инструмент, который пока еще не освоили ваши конкуренты.

— Почему на пороге 2020 года бизнес ринулся в мессенджеры

— За счет чего мессенджеры поднимают конверсию в продажи в 2 раза и сколько на этом реально зарабатывает бизнес

— Как это работает на практике. Два кейса малого бизнеса и один — крупного

Участие бесплатное! Обязательна регистрация. Количество участников ограничено. 

Среди всех регистраций будут выбраны 150 представителей малого и среднего бизнеса, действующего в Санкт-Петербурге.

Организатор: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, центр для предпринимателей Мой бизнес

Поделиться:

1582 дня назад
28 ноября 2019 10:00–17:30

Санкт-Петербург
Конференц-зал "Ясная поляна", м. Петроградская, ул. Льва Толстого 1-3, 2 этаж. Вход с левой стороны здания, не через коворкинг (с ул.Льва Толстого)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов